?

Log in

No account? Create an account
Рекомендую журнал врача - книжки издаю

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

drupal stats

April 8th, 2011


Previous Entry Share Next Entry
02:11 pm - Рекомендую журнал врача
Друзья!

Мой брат, врач, хирург, травматолог решил завести Журнал.
Не самое лучшее время он выбрал, но, надеюсь придурки скоро отдидосятся,
копеечку свою получат, а живое сообщество никуда не денется.

Судя по тому, что брат рассказывает за рюмкой чая о своей работе, больнице и пациентах,
http://travma-tolog.livejournal.com/ скучным не будет!
Рекомендую френдить!

(29 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:taikaaa
Date:April 8th, 2011 10:28 am (UTC)
(Link)
взяла)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 8th, 2011 10:34 am (UTC)
(Link)
прально)
[User Picture]
From:taikaaa
Date:April 8th, 2011 10:38 am (UTC)
(Link)
сама 2 года проработала в больнице)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 8th, 2011 10:42 am (UTC)
(Link)
о! респект и уважуха!
[User Picture]
From:taikaaa
Date:April 8th, 2011 10:49 am (UTC)
(Link)
да бухгалтером!
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 8th, 2011 11:03 am (UTC)
(Link)
тоже дело!
[User Picture]
From:fata_giu
Date:April 8th, 2011 10:35 am (UTC)
(Link)
а мне можна?..
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 8th, 2011 10:37 am (UTC)
(Link)
гы, да)
[User Picture]
From:fata_giu
Date:April 8th, 2011 10:38 am (UTC)
(Link)
а чо, пис? гг
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 8th, 2011 10:42 am (UTC)
(Link)
разные вещи
[User Picture]
From:fata_giu
Date:April 8th, 2011 10:43 am (UTC)
(Link)
эххх....я вся исстрадалась...а ты...
жестокий.
[User Picture]
From:crazy_reader
Date:April 8th, 2011 10:48 am (UTC)
(Link)
Реклама - двигатель ЖЖ.
И это правильно (с)
Хорошие блоги надо читать и продвигать. Тем более, о реальной жизни, и ещё тем более - о практической медицине. Короче, зафрендил.
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 8th, 2011 11:02 am (UTC)
(Link)
всё верно, в жж очень много реально интересных журналов, на которые попадаешь совершенно случайно, не было бы случая и не узнал бы никогда
[User Picture]
From:venskaja
Date:April 8th, 2011 01:48 pm (UTC)
(Link)
Зафрендить врача - святое дело, я лично так щетаю))
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 8th, 2011 01:53 pm (UTC)
(Link)
точно точно)
[User Picture]
From:alexandra_kot
Date:April 8th, 2011 06:30 pm (UTC)
(Link)
почитаем =)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 8th, 2011 06:33 pm (UTC)
(Link)
получите удовольствие)
[User Picture]
From:soshla_s_uma
Date:April 8th, 2011 07:46 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Пошла читать, интересуюсь всем, что связано с медициной)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 9th, 2011 08:34 am (UTC)
(Link)
Прямо всем не стоит наверное)
Главное у себя всё не находить)))
[User Picture]
From:soshla_s_uma
Date:April 9th, 2011 08:59 am (UTC)
(Link)
Не, таким не страдаю)
Всем - в смысле мне интересны всякие истоии из медицинской жизни и т.п.
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 9th, 2011 09:39 am (UTC)
(Link)
ну вот этого как раз там много будет)
[User Picture]
From:aprelena
Date:April 9th, 2011 12:10 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 9th, 2011 08:34 am (UTC)
(Link)
Шикарно! Спасибо)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 9th, 2011 08:35 am (UTC)
(Link)
не врёт не врёт)
спасибо!
И предлагаю на ты)
[User Picture]
From:motorka_lara
Date:April 9th, 2011 03:57 am (UTC)
(Link)
Пошла зафрендила! Вам доверяю. И так как я тут 9 апреля, то поздравляю с днем рождения! Пусть все у вас будет отменно, так, как вам и мечтается. По случаю дня рождения виртуально целую!
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 9th, 2011 08:35 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
Виртуально отвечаю)
[User Picture]
From:taikaaa
Date:November 11th, 2011 06:45 am (UTC)
(Link)
А можно вопрос?
Он реально твой брат?
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:November 11th, 2011 07:28 am (UTC)
(Link)
Ага, родной
[User Picture]
From:taikaaa
Date:November 11th, 2011 07:42 am (UTC)
(Link)
отличный у тя брат!

> Go to Top
LiveJournal.com