?

Log in

No account? Create an account
Уильям Берроуз - книжки издаю

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

drupal stats

February 16th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
11:29 pm - Уильям Берроуз


Как живой, ейбо

(12 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:kot0hoc
Date:February 16th, 2012 03:31 pm (UTC)
(Link)
А ты там щас?
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:February 16th, 2012 03:32 pm (UTC)
(Link)
не, недавно вернулись
[User Picture]
From:kot0hoc
Date:February 16th, 2012 03:35 pm (UTC)
(Link)
Как аэропорт, не приставали? Я чет наверно к ним в последнию очередь поеду) антагонизм сука дело такое)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:February 16th, 2012 03:39 pm (UTC)
(Link)
Приставали ага. Но зато в их самолётах ты точно знаешь, что всё будет ок.
Там клёво, все города совсем разные. Тель-Авив вообще клёвый европейский город.
Погляди через 5 мин ещё одну крайне интересную фоточку запощу)
[User Picture]
From:kot0hoc
Date:February 16th, 2012 03:45 pm (UTC)
(Link)
кмк они охуели) больше вероятность на машине разобраться. Я чет чем больше пью тем больше к ним негативно отношусь :)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:February 16th, 2012 03:47 pm (UTC)
(Link)
Я эту тему вообще не пробовал, и что-то не тянет)
[User Picture]
From:kot0hoc
Date:February 16th, 2012 04:07 pm (UTC)
(Link)
В Острове ты по другому говорил бгг
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:February 16th, 2012 04:16 pm (UTC)
(Link)
я про спайс)
[User Picture]
From:kot0hoc
Date:February 16th, 2012 04:30 pm (UTC)
(Link)
Че за спайс?) я сейчас по The Black Grouse
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:February 16th, 2012 04:39 pm (UTC)
(Link)
Шотландцев люблю.
У меня последнее время Glengoin деликатесом, какой-нибудь постарше.
А так Dewars 12-тилетка вполне хорош.
Мы сейчас книгу Игоря Мальцева готовим.
Первая была про виски и музыку, с диском.
А эта будет шотландское "Путешествие Whisky".
Такой тревл про виски.
[User Picture]
From:kot0hoc
Date:February 16th, 2012 04:46 pm (UTC)
(Link)
Надо будет тебя с женой сконектить мож че выгорит) Мы сейчас сапортим максиум который реализует макалан и хайленд парк в России) Собственно по этому поводу шас и тусую здесь- запуск нового ограниченного тиража Хайленд парка.

Edited at 2012-02-16 08:47 pm (UTC)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:February 16th, 2012 04:49 pm (UTC)
(Link)
Можно сконектить. Пока готовим книжку. Редактура.
Именно та стадия, когда может выгореть)

> Go to Top
LiveJournal.com