?

Log in

No account? Create an account
Раньше, чтобы не рассорится с собеседником, достаточно было не… - книжки издаю

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

drupal stats

March 27th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
11:47 pm
Раньше, чтобы не рассорится с собеседником, достаточно было не поднимать тему Путина.
Теперь добавилась тема выступления Pussy Riot.

(27 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:byspb
Date:March 27th, 2012 07:50 pm (UTC)
(Link)
Ебаться с вибраторами - это уродство редкой степени тяжести, это политическое заявление!!11
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 27th, 2012 07:52 pm (UTC)
(Link)
Ну мне кажется это дело личное)
Причины могут быть разные.
Да и зачем тут вибраторы?)
[User Picture]
From:byspb
Date:March 27th, 2012 08:13 pm (UTC)
(Link)
Люди любящие общаца и прочие приятные компании часто удумывают как бы половчее дружелюбно стукнуть собеседнику по ебалу. А из любви к искусству - можно
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 27th, 2012 08:49 pm (UTC)
(Link)
Бывает, что и не любящие компании удумывают
[User Picture]
From:byspb
Date:March 27th, 2012 08:59 pm (UTC)
(Link)
Когда тачка казенная можно особо порезвиться со скоростью сто тыщ километров в час, вежливо сигналя и хуяря через нерегулируемый переход, не пропуская пешеходов, а также полностью игнорируя факт лежачего полицейского, а также сделав хренову тучу дел
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 27th, 2012 09:06 pm (UTC)
(Link)
игнорировать лежачего не на любой тачке получицо, хоть и казённой
[User Picture]
From:motorka_lara
Date:March 28th, 2012 04:55 am (UTC)
(Link)
Ну, допустим, мне лично это НЕ симпатично, но это же действительно их личная проблема! И почему-то эти вибраторы продают! Ведь это не запрещенный товар, как наркотики.
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 28th, 2012 07:57 am (UTC)
(Link)
почему все вдруг о вибраторах?
надо отдельную тему делать)
[User Picture]
From:motorka_lara
Date:March 28th, 2012 01:22 pm (UTC)
(Link)
Если честно, я даже не знаю, как это устройство функционирует... Может, как миксер? :)Но если его продают, то, значит, востребовано.
[User Picture]
From:julia_nixon
Date:March 27th, 2012 08:31 pm (UTC)
(Link)
Как тут интересно нынче))
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 27th, 2012 08:49 pm (UTC)
(Link)
Ага, самому интересно)
[User Picture]
From:mala_vida
Date:March 27th, 2012 08:59 pm (UTC)
(Link)
надеюсь, паша, ты не идешь на компромиссы налево и направо? смотри, у нас руки длинные
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 27th, 2012 09:08 pm (UTC)
(Link)
а в какую сторону опасней?)
[User Picture]
From:mala_vida
Date:March 28th, 2012 07:49 am (UTC)
(Link)
в какую сторону было опасней, это тебе святой петр перед вратами рая объяснит
[User Picture]
From:tanya_nimada
Date:March 27th, 2012 09:01 pm (UTC)
(Link)
а мне покуй на всех))
[User Picture]
From:tanya_nimada
Date:March 27th, 2012 09:02 pm (UTC)
(Link)
выше перечисленных господ
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 27th, 2012 09:09 pm (UTC)
(Link)
ну и ладушки)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 28th, 2012 01:14 pm (UTC)
(Link)
Pussy Riot никакого отношения к либерализму не имеют и никогда так себя не позиционировали
(Deleted comment)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 28th, 2012 07:35 pm (UTC)
(Link)
ну либералы, те кто впрягаются, впрягаются не с либеральных позиций, а с общечеловеческих, надеюсь. они же не только члены партии X или Y, поддерживающие ту или иную из 56 платформ. бывают просто люди, помогающие попавшим в беду, неадекватную совершённому
[User Picture]
From:motorka_lara
Date:March 28th, 2012 05:11 am (UTC)
(Link)
Я эту тему в своем блоге опасаюсь даже поднимать, не мой это стиль, и не хочу, чтобы прибегали всякие религиозные агрессоры...
Но! Вот что меня лично интересует (и почти волнует): в Храм Христа Спасителя так просто не пройти! Там много охраны, камеры наблюдения и рамки металлоискателей. Т.е. как бы фейс-контроль. И у меня лично даже сумку проверяли где-то год-полтора назад, хотя я выгляжу довольно мирно и интеллигентно.
Вопрос! Как же они прошли, эти одиозные девушки?
Мне почему-то кажется, что это кто-то устроил специально! Почему их не вывели сразу? Почему дали им выступить? Там же даже на громкие голоса тут же шикают. На мой взгляд, кому-то выгодна эта шумиха.

И другой вопрос: если оскорблены чувства верующих, то почему же никто не оскробляется, когда на Красной площади, где есть действующий храм Казанской Божьей матери, где есть действующая церковь в составе Собора Василия Блаженного, где есть святые надвратные иконы на Спасской и Никольской башнях, проводят эстрадные концерты? И выступают исполнители разного толка, типа Шуры, типа всяких девушек в трусиках? Почему-то верующие это терпят.
Причем, в самом храме Христа сдаются помещения в аренду под разные конференции, банкеты и т.п.
Как бы хочется сказать - давайте тогда везде будем последовательны и неукоснительно строги.
А в целом ничего симпатичного, интересного и полезного в акции этих пусек не вижу. Просто хулиганство.
Кстати, вчера по каналу Культура историк Наталья Басовская читала замечательную лекцию, где сказала, что еретики появляются, когда нарастает протест внутри общества и церковники ведут себя неподобающе.
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 28th, 2012 01:15 pm (UTC)
(Link)
Религиозных деятелей возмутил не сам факт выступления, а тема.
Они же у нас отделены от государства только на словах....
[User Picture]
From:motorka_lara
Date:March 28th, 2012 01:20 pm (UTC)
(Link)
Как раз сегодня пришел новый номер "Огонька",и там эта тема обсуждается! Там тоже пришли к выводу, что акция спланирована и специально устроена. А тем, кто не верит, предлагается попробовать хотя бы просто встать у иконостаса и начать снимать фотиком. Тут же попрут вас! И эти девушки даже видео сняли спокойно. Может, охрана уходила обедать? :)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 28th, 2012 04:06 pm (UTC)
(Link)
не знаю, они могли высчитать, когда кто-то уходит
всего то надо меньше 2-х минут на всё про всё
[User Picture]
From:al_lukashina
Date:March 28th, 2012 06:51 am (UTC)
(Link)
тема семьи,детей тоже не простая...
вообще если человек-собеседник конфликтный, то повода и не нужно)))
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:March 28th, 2012 01:15 pm (UTC)
(Link)
ну да, тоже верно

> Go to Top
LiveJournal.com