?

Log in

No account? Create an account
Как я стал тысячником - книжки издаю

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

drupal stats

April 26th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
08:59 pm - Как я стал тысячником
Как-то не очень заметно для себя стал тысячником. Понятно, что есть какой-то процент ботов в друзьях. Но он небольшой, я старался чиститься регулярно.И понятно, что сейчас тысячник - это уже не так гордо, как прежде.
Но всё же, но всё же.

Немного статистики. Журнал был создан 4 марта 2009 года. То есть ему три года.
В журнале 785 постов, на которые получено 9 044 комментария, 9 480 комментов отправлено.
Состою в 31 сообществе, пишу от силы в три.
С частью друзей развиртуалился. От большинства получил позитивные впечатления.
Во френд марафоне участвовал один раз в самом начале, и то в каком-то локальном.
Слово френдоцид не люблю. Если человек зафрендивший - живой и пишет что-то любопытное,
пусть даже мне и неблизкое - френжу взаимно.
По-прежнему удивляет, что какой-то серьёзный пост, который ты писал больше часа, или фотоотчёт о
путешествии с парой десятков фоток, которые ещё обработать надо - получают десяток комментов.
А вопрос типа, а где у вас был первый секс - легко набирают сотню.

Что будет дальше - непонятно. Видно, как после прошлогодних атак, аудитория ЖЖ резко
упала. Сейчас стабилизировалась, но, похоже не растёт. Здесь по-прежнему масса интересных людей
и талантливых текстов. Здесь по-прежнему всё устроено удобнее чем в ФБ или Гугл+.
Но будущее туманно.
Пока же мы вместе.
Спасибо вам, друзья!
Tags:

(22 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:kot0hoc
Date:April 26th, 2012 05:16 pm (UTC)
(Link)
Ты теперь крутой) пора подумать о рекламе и халявных пресс турах бгг
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 26th, 2012 05:20 pm (UTC)
(Link)
не, монетизировать жж могут первые 50 топов, не более
да и не для этого я здесь)
[User Picture]
From:pap_a
Date:April 26th, 2012 05:17 pm (UTC)

Поздравляю!

(Link)
Когда и где накрываешь "поляну"? ))
Конечно вся 1000 чел не придет, но человек 500-700 жди! ))
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 26th, 2012 05:20 pm (UTC)

Re: Поздравляю!

(Link)
кстати, надо подумать
а вообще география друзей широка, москвичей не так уж и много)
[User Picture]
From:pap_a
Date:April 26th, 2012 05:56 pm (UTC)

Re: Поздравляю!

(Link)
предлагаю выбрать время и собрать всех френдов за виртуальным столом-постом!
Там пообщамся-познакомимся-попоздравляем тебя! ))
Несколько дней подряд предупреждаешь, что в день Х с 19.00 до 21.00 (например!) в комментах к твоему посту (написанному в 19.00) можно и тебя поздравить и себя показать и френдов приобрести!
Короче, я буду! )
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 26th, 2012 07:13 pm (UTC)

Re: Поздравляю!

(Link)
Идея! Подумаю.
И правда может быть любопытно
[User Picture]
From:di_versija
Date:April 26th, 2012 05:39 pm (UTC)
(Link)
примите наши поздравления:)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 26th, 2012 07:14 pm (UTC)
(Link)
Принимаю, спасибо)
[User Picture]
From:travma_tolog
Date:April 26th, 2012 06:01 pm (UTC)
(Link)
ЖЖ объединяет необъединяемое и делает волшебство реальным Брат. Уря!
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 26th, 2012 07:14 pm (UTC)
(Link)
да, для кого-то жж становится волшебным)
[User Picture]
From:travma_tolog
Date:April 26th, 2012 07:32 pm (UTC)
(Link)
Я тя поздравляю! Аха.
[User Picture]
From:wika
Date:April 26th, 2012 07:10 pm (UTC)
(Link)
И тебе спасибо :)
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 26th, 2012 07:14 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:motorka_lara
Date:April 26th, 2012 08:15 pm (UTC)
(Link)
Мне тоже кажется, что ЖЖ - лучшая площадка, я даже не трачу времени на что-то иное.
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 26th, 2012 10:42 pm (UTC)
(Link)
Не, ну ФБ уже как бы обязательным стало)
[User Picture]
From:motorka_lara
Date:April 27th, 2012 05:30 am (UTC)
(Link)
Не, всё равно не хожу в Фейсбук, некогда! :) Работать надо.

А насчет вашего удивления человеческим интересам - тоже солидарна с вами! Иногда сущая ерунда, пошлость откровенная привлекает сотни комментов. Есть одна молодая писательница, не знаю, политкорректно ли называть в вашем блоге её фамилию, начинающуюся на букву М. (вернее, псевдоним), так она, не мудрствуя лукаво, просто выставит фото своей пятой точки, намеренно выпяченной в сторону зрителя, и собирает комменты по поводу этого объекта. Может, это пиар такой ради продаж книг...

Ну, ладно! Тысячи вам улыбок и дальнейшего благополучия в ЖЖ! У вас очень приятный, современный, познавательный, дружелюбный блог.
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 27th, 2012 10:14 am (UTC)
(Link)
Спасибо
Назовите писательницу)
[User Picture]
From:motorka_lara
Date:April 27th, 2012 04:47 pm (UTC)
(Link)
Ну, что даю ссылку на блог писательницы!
Заметьте: вы сами попросили! Потом не жалуйтесь. Ну, это шутка.
Зовут её Лена Миро. Вот блог
http://miss-tramell.livejournal.com/

Полистайте на досуге, посмотрите как она на комменты отвечает.
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 28th, 2012 07:29 am (UTC)
(Link)
а, ну эту я знаю)
[User Picture]
From:motorka_lara
Date:April 28th, 2012 04:29 pm (UTC)
(Link)
Вот и пример того, как на свою попу можно собрать много гостей в блоге и комментов! Но нужны ли эти комменты здравомыслящим людям? :)
[User Picture]
From:britmila
Date:April 27th, 2012 05:12 am (UTC)
(Link)
Полностью согласна насчет загадочности реакций на посты. Те, в которые вкладываю труд, мысли, душу, наконец, получают гораздо меньше отзывов, чем те, что пишутся под настроение...
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:April 27th, 2012 10:14 am (UTC)
(Link)
Точно так

> Go to Top
LiveJournal.com