Как меня поселили в Кембридже - книжки издаю

drupal stats

May 9th, 2013

10:00 am - Как меня поселили в Кембридже
Эта первая запись в Кембридже почему-то исчезла из жж. Восстанавливаю по ссылке из фейсбука.

В город я попал поздно вечером. В Лондоне решил немного сэкономить и из Гатвика поехал на двух автобусах, сначала до вокзала Виктория, оттуда уже до Кембриджа. Вся поездка обошлась в 20 фунтов, что в два раза дешевле, но в три раза дольше других вариантов (электричка, экспресс и т.д.).
В бумаге с адресом, которую выдала принимающая сторона значилось -
"Хозяйку зовут Саманта, она живёт в комфортабельном доме, очень любит общаться со студентами из разных стран и вкусно готовить". Первое, что она сделала - выразила своe неудовольствие моим поздним приездом. Конечно, крайне вежливо, по-английски, но на лице всё было. Об ужине не было и речи. Точки над i были расставлены такие - завтрак в 7.30, ужин в 18.30. Душем можно пользоваться только до 21.00 (причины мне так и неясны). В доме кроме неё и сына оказался бойфренд Саманты. Никто из них дружелюбием не отличался. Они запирались по своим комнатам и смотрели ТВ. В моей комнате телевизора не было. Так что ни разговорной практики с хозяевами, ни англо-тв я не получил.

Ключ мне выдали на следующий день, а через день на время забрали. Так что приехав после обучения за зонтиком и курткой я получил закрытую дверь и никого дома. Позже мне выдали ключ от заднего двора, чтобы я мог ставить велосипед и заходить в дом через садик. Явное неудовольствие, опять же без слов, по-английски, вызывали мои выходы на улицу, покурить.

Особая тема - cooking. Англия итак не отличается особыми изысками в этом деле, но Саманта вне конкуренции. На завтрак - йогурт, тост, джем. На ужин - холодные макароны, на этой же тарелке небрежно порезанный огурец и помидор (видимо, специально, чтобы невозможно было разогреть). Вчера были горячие ньоки. Раньше я не знал что это. Лучше бы и дальше оставался в неведении. Куски теста, политые соусом из банки. Всё. Это ужин. Чай она мне сделала с молоком. Когда я заметил, что уже три раза говорил о том, что в России его пьют без молока, хозяйка просто вылила всё в раковину, не сполоснув чашку, положила туда уже использованный чайный пакетик и налила кипятка....
Сегодня ко мне подошёл директор школы и сказал, что по разным причинам придётся меня переселить. До воскресенья в гостиницу, а потом в другую семью. Я не знаю причин. Я лично не жаловался. Жаль, что другая семья живёт значительно дальше (30 минут на велосипеде), но зато отель отличный)

Комната, в которой я жил у Саманты

Кухня с грудой грязной посуды. Душ, туалет - общий для всех, но это не проблема, конечно.

Неплохая гостиная (но мне здесь находиться не предлагали)

Саманта и её бойфренд. Выглядит она неплохо. Не знаю, отчего у дамы такой характер.

Номер в отеле. Чайник, чай, кофе, гладильный аппарат, огромная кровать, шикарная ванная комната, бесплатный wifi.

(3 comments | Leave a comment)

Comments:

From:mc_publisher
Date:May 28th, 2013 04:54 pm (UTC)
(Link)
Эта запись каким-то странным образом исчезла из жж, хорошо, что я давал ссылку в фейсбуке, через неё и восстановил.
Все комментарии к огромному сожалению тоже исчезли....
From:prosto_juja
Date:May 28th, 2013 05:12 pm (UTC)
(Link)
Да, в Чехии тоже есть такая еда под названием гноцци ( тоже самое что ньоки, про которые Вы пишите) куски теста, политые соусом:) Одно из национальных блюд))я его до сих пор есть не могу) попробовала один раз - хватило! Я думала, что это чехи, любители еды из теста, придумали эти "недопельмени". Оказывается нет, англичане туда же))))
From:mc_publisher
Date:May 28th, 2013 05:22 pm (UTC)
(Link)
Вообще это, по-моему, итальянское изобретение. Очень люблю итальянскую кухню, но ньоки омерзительны)))