?

Log in

No account? Create an account
Отличный маркетинговый ход - книжки издаю

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

drupal stats

September 14th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
04:15 pm - Отличный маркетинговый ход
Агентство Marcel Paris провело на крупнейшей французской книжной выставке Salon du Livre рекламную кампанию, в ходе которой небольшие издания незаметно помещались в сумки и карманы посетителей.

Акцию проводило издательство Editions Points. В изданиях, которые нестандартным способом распространяли специально нанятые бывшие воры-карманники и фокусники, указывалась информация, адресующая к стенду издателя. "Обнаружьте в своем кармане произведения величайших авторов", - говорилось также на обложке.

За пять дней необычные промоутеры распространили таким способом 1000 книг, увеличив интерес к стенду издателя на 30%. Продажи выросли на 14%, а интернет-сайт издательства посетили 60 тыс. посетителей.

По дружеской наводке priapos

(13 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tanya_nimada
Date:September 14th, 2010 03:08 pm (UTC)
(Link)
да, это вам не листовки на входе раздавать.. и не моделей нанимать, чтоб по павильонам дефилировали..
[User Picture]
From:mc_publisher
Date:September 14th, 2010 03:43 pm (UTC)
(Link)
Ага, на недавней книжной выставке на ВВЦ подобных интересных решений я не видел

> Go to Top
LiveJournal.com